воскресенье, 31 марта 2013 г.

Анекдоты про брачную ночь



Лучшие приколы в сети - Анекдоты про брачную ночь.


Анекдоты про брачную ночь

Автор видео АНЕКДОТЫ ПРО БРАЧНУЮ НОЧЬ Steady.



лучшие приколы онлайн

7-летний пацан подговаривает 4-летнего братишку:- Слышь, братан, мы с тобой уже большие, пора нам начинать ругаться. - Пора, - соглашается малыш. - Значит план такой, - говорит старший. - Завтра утром выходим завтракать, я говорю "б. я", а ты - "п. $да". И следим за реакцией родителей. Сказано - сделано. На следующее утро сидят на кухне, мама обращается к старшему сыну:- Что тебе на завтрак положить? - Мне бы, б. я, оладушков, - бойко отвечает тот. ХРЯСЬ! - мама со всей дури отвешивает ему подзатыльник и пацан в слезах убегает из кухни, держась за голову. - Ну, а тебе что? - с угрозой в голосе спрашивает мама младшего. - Да я уж и не знаю, - робко отвечает малыш, - но только в п. $ду такие оладушки!


Данные анекдоты к публикации анекдоты про брачную ночь найдены журналистами в сети интернет, также спрашивают у нас сталкер приколы чернобушка ютуб и приколы про имена александра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий